У Бога для душ есть один единственный учитель, это матрица, с ее помощью Бог и учит души.
Кто бы чего там не рассказывал об устройстве мироздания, об устройстве жизни на Земле, об устройстве человека, но мне удалось все проверить лично и лично получить от Бога через матрицу достаточные доказательства того, что мое сегодняшнее мировоззрение наиболее полно и наиболее близко к истине описывает реальное положение вещей на Земле и в мироздании.
Самонадеянно?
А что делать, коли так оно и есть, молчать в тряпочку, чтобы никого не обидеть, чтобы не оскорблять чувства верующих?
Вот о чем думали российские депутаты, когда принимали закон об уважении чувств верующих?
Что теперь, после принятия закона об уважении чувств верующих, делать с российской академией наук, которая вполне официально называет любые верования дремучими заблуждениями? Где те учителя от Бога, которые должны были объяснить российским депутатам, что самое жестокое самое коварное оскорбление любым чувствам любых верующих наносит вся современная материальная наука в целом и российская академия наук в частности.
Ладно, это просто для разминки вашей мыслительной системы.
Итак, вначале Бог создал матрицу, и только после создания матрицы были созданы души на планете Земля.
Почему я говорю о создании душ, а не о сотворении человека?
Потому что человеком мы называем душу, находящуюся в человеческом состоянии. Если говорить более примитивно, то можно сказать, что человек, это когда душа находится в физическом человеческом теле. Я предлагаю говорить о душах, находящихся в человеческом состоянии, поскольку такая формулировка меняет акценты, вследствие чего появляется более правильное представление о жизни на Земле.
Бог учит души через человеческие тела, которые являются частью матрицы. Человеческое физическое тело вместе с чакрами, энергетическими каналами, аурой, меридианами, точками аккумптуры, куандалини и праной, вместе с головным мозгом является частью матрицы и управляется матрицей с помощью специальных программ.
Процессы, которые протекают внутри головного мозга не являются мыслительными, поскольку любые команды в головной мозг подаются из матрицы, а в головном мозге наблюдается лишь имитация мыслительной деятельности. Сразу и быстро я все это объяснить не сумею по двум причинам:
очень большой объем информации;
крайне низкий уровень созревания мыслительных систем у читателей.
Чему учит бог. Учитель от бога. У Бога для душ есть один единственный учитель, это матрица, с ее помощью Бог и учит души.
Последние публикации в модуле "Обзорные рефераты на сайте о Боге" Любая тема о Боге несет в себе колоссальный объем информации и требует не менее мощный запас практического опыта.
Каждая страница данного сайта является упражнением для развития, тренировки, совершенствования мыслительной системы человека.
Мы есть душа, которая периодически переходит в человеческое состояние.
Начнем с объяснения наиболее простой вещи, со словесного символа "Учитель от Бога".
Среди душ, находящихся в человеческом состоянии, словоформа, словесный символ учитель от Бога обозначает, что педагог в школе, наставник на производстве, преподаватель в ВУЗе, старший по возрасту является очень хорошим педагогом, учителем, наставником. Вот о таких душах, говорят, что это учитель от Бога.
Данный словесный символ появился в человеческой земной цивилизации в следствие того, что Бог вложил его в программы, с помощью которых происходит управление человеческими телами, т.е. людьми на Земле. Данный словесный символ, данное смысловое понятие (ментальный символ), как и множество других словесных и ментальных символов, предназначен для формирования в мыслительных системах душ иллюзии их полной самостоятельности, их полной уникальной индивидуальности.
О формировании уникальной индивидуальности у душ я уже рассказывал ранее, найдите и прочтите, если интересно.
Учителем от Бога является матрица, неотъемлемыми частями которой являются все без исключения физические тела людей, животных, растений, космические объекты в пределах Солнечной планетарной системы. Любая частица вещества, которая имеется в периодической таблице химических элементов Д.И. Менделеева, является частью матрицы.
Любой человек (не душа) является для какой-то отдельной души или для группы душ учителем от Бога.
Но ради создания полной полноценной иллюзии того, что якобы люди живут на Земле сами по себе, сами мыслят, сами познают мироздание, Бог создал словесный символ учитель от Бога, а к этому словесному символу прикрепил ментальный символ (смысловое понятие) об учителей от Бога.
Вот некоторые словесные символы, связанные с темой чему учит Бог и с темой об учителе от Бога, которые наиболее широко распространены в интернете:
- числа отражают частоту использования соответствующих словесных символов.
|
|
Теперь о том, как и чему учит Бог души на Земле в человеческом состоянии.
Сразу нужно уточнить, что душа создается на Земле мертвой и ее мыслительная система совершенно ничем не наполнена, она пустая, она даже не отформатирована, если использовать аналогию с компьютерными дисками. Об этом есть легенда в исламе. Когда Бог Аллах сотворил человека и показал его ангелам, то Иблис (дьявол) вошел внутрь человека, ничего там не нашел, вышел и воскликнул:
- Да он же пустой внутри, я не буду поклоняться пустому глиняному горшку!
Далее все как у христиан, дьявол и Бог заключили договор о том, что дьявол будет совращать людей и сбоку, и спереди, и сзади, и сверху, и изнутри (фразы из Корана). Для совращения людей дьявол использует джинов (бесы в христианстве), которые растекаются по телу человека, как кровь.
Так вот, Бог с помощью и внутри матрицы на планете Земля создает души, которые совершенно мертвые. Эти души начинают свой "жизненный" пока еще полностью мертвый путь в телах различных животных. Когда мыслительная система души наполняется некоторым количеством информации, потребностей, программами ответных реакций на раздражители, она начинает периодически переводиться матрицей в человеческое состояние.
Физическое тело человека (человек), это экзоскелет для души, это компьютеризированный скафандр, внутрь которого помещается еще ни на что не способная душа и Бог с помощью матрицы начинает ее наполнять более сложной информацией, появляются желания и мечты, появляются более сложные программы ответных реакций на различные раздражители.
Ни о каком обучении души Богом еще и речи не идет. Первоначальный период "жизни" мертвой души в человеческом теле характеризуется процессами взращивания (принципы Байтерек). Душа с помощью матрицы и внутри матрицы взращивается Богом, как овощи на грядке. Это именно процессы взращивания. Внутри мыслительной системы души никаких мыслительных процессов еще не протекает, а протекают процессы растительного роста (Байтерек).
|
|
Некоторое количество циклов души в человеческом состоянии протекают при полностью мертвом состоянии души. За это время мыслительная систему души наполняется мировоззрением (чисто физическое понятие), которое физически состоит из трех частей:
миропонимание, т.е. что и как устроено;
намерения, цели, желания, мечты, идеи;
мораль, программы ответных реакций на раздражители, инструкции по выживанию.
Множество различных иллюзий, которые сформированы Богом внутри матрицы в человеческой земной цивилизации, предназначены для растительного формирования вокруг души специальной защитной оболочки, которая в первую очередь обеспечивает изолированное протекание мыслительных процессов внутри души. Так формируется уникальная индивидуальность души. Она формируется процессами растительного роста Байтерек. Никакой мистики, никакой магии, чистая физика и химия в тонких октавах чисто материально-физического вещества.
Дух божий, магические энергии, куандалини, прана, прочие подобные вещи, это чисто физические процессы, которые можно в очень упрощенном виде назвать физическими полями, которые изучаются в курсе физики.
Защитная оболочка, состоящая из специального вещества тонких октав материи, имеет ряд характеристик, которые мы сегодня обозначаем словесными символами эгоизм, тщеславие, самомнение, гордыня и другие подобные. Все эти вещи, которые мы сегодня называем человеческими качествами, являются следствием формирования уникальной индивидуальности души с помощью специальной защитной ткани. Эта ткань обеспечивает протекание внутри души изолированных мыслительных процессов.
Как только уровень изолированности приближается к заданной в программах матрицы величине, душа переходит в другую группу, теперь душу матрица начнет дрессировать.
Когда степень изолированности мыслительных процессов внутри души приближается к 100%, у души появляется физиологическая (ментально-химическая) возможность принимать самостоятельные решения на основе изолированного, т.е. самостоятельного анализа имеющихся внутри души данных.
|
|
Это явление, эта способность души в монотеизме и эзотерике называется правом свободной воли. Говорят, что Бог даровал душе или человеку свободную волю, право свободной воли. На самом же деле Бог ничего ни душе, ни человеку тем более, на даровал, эта способность в душе выросла в полном соответствии с принципами растительного роста Байтерек.
Как только душа начинает медленно и постепенно принимать самостоятельные решения, она становится частично живой и матрица начинает ее дрессировать и натаскивать. Ни о каком обучении еще и речи не идет, банальная дрессура и натаскивание.
К моменту данного события (событие растянуто по времени) душа уже успевает прожить значительное количество циклов в человеческом состоянии. Этот период характеризовался тем, что ей матрица давала такие человеческие экзоскелеты с такими управляющими нуменами, чтобы душа по максимуму бы испытала все приятные вещи на Земле. Сегодня многие души восклицают в отчаянии: "Ну почему одним дается столько счастья и богатства, а другим ничего и никогда!!!". Здесь мы видим еще мертвых душ, которым матрица дает такие судьбы, чтобы у них было много денег, было бы счастье, успех, слава, различные удовольствия. Так и такими методами формируется защитная ментальная ткань, с помощью которой формируется уникальная индивидуальность души. Этот период жизни еще совсем мертвых душ в монотеизме называется райской жизнью, когда люди еще ничего не знали, они еще не вкусили с древа познания.
|
|
Общая схема взращивания и оживления мертвых душ выглядит следующим образом. Никакого обучения еще нет и в помине, чему можно научить мертвое существо.
1. Душа находится в монотеистическом раю, т.е. она воплощается матрицей в человеческие тела с управляющими нуменами, которые дают душе возможность быть богатой счастливой успешной у нее масса самых различных удовольствий. Душа еще лишь получает множественные авансы, находясь в полной иллюзии личного совершенства. При этом методами растительного роста формируется уникальная индивидуальность, основными характеристиками которой является эгоизм, тщеславие, самомнение, амбиции, гордыня, причем чем больше, тем лучше.
Защитная ментальная ткань, с помощью которой формируется уникальная индивидуальность души содержит в себе нечто, которое можно назвать энергией. Эта энергия дает душе силы и жажду жить дальше, поскольку у нее сформировались устойчивые желания, мечты, цели, намерения, идеи, связанные со всеми теми прелестями жизни, которыми душу накачала матрица.
В первый период существования еще мертвой души в человеческих состояниях матрица накачала ее мощными примитивными целями и желаниями различных наслаждений, теперь эта душа в каждом следующем человеческом состоянии будет стремиться получить все те наслаждения, которые она испытала, вкусила, и ОТОБРАЖЕНИЯ (!!!) которых сохранились в ее мировоззрении (миропонимание, цели, мораль).
|
|
2. Душа готова к дрессировке, потому что внутри нее уже есть:
защитная ментальная ткань, обеспечивающая изолированные мыслительные процессы;
возможность принимать самостоятельные решения (свободная воля);
множество ранее сформированных целей и желаний наслаждаться жизнью;
набор простых программ реагирования на раздражители, инструкции по выживанию (мораль).
Для этих душ в матрице составлены специальные программы в специальных управляющих нуменах. Главной особенностью этих дрессирующих программ является наличие ограничений для достижения тех или иных уже имеющихся в душе желаний. Матрица ведет душу к исполнению желания, но та пути принуждает к выполнению какой-либо работы, к приобретению дополнительной информации (знаний) и дополнительного практического опыта. Для примитивно созревших душ задания и преграды примитивные.
По мере того, как частично живые души проживают циклы в человеческих состояниях, путь к достижению желанной цели с наслаждениями удлиняется усложняется, душа вынуждена выполнять все более и более сложные действия.
Процессы, которые при этом протекают в мыслительной системе души, в головном мозге, в эго, очень сложные, разнообразные, их сложно и долго описывать, но я постараюсь сделать это настолько подробно, насколько у меня хватит сил и возможностей.
Полноценное обучение начнется только тогда, когда душа преобразуется в нур. Но первые практические приемы обучения начинаются еще до формирования нура. Бог учит только те души, чьи мыслительные системы СОЗРЕЛИ (!!! - созрели) до необходимого и обязательного уровня. Между обучением и дрессурой есть два периода, один - натаскивание, а второй ближе к обучению - тренировки.
27 марта 2015 год.